Ваше Имя *
Контактные данные (тел, mail, icq, ...) *
Сообщение: *
Прикрепить файл (рисунок, документ, ...)


     
x
ТД МОЛАГРО ТОЧКА БАЙ
8-029 156-23-39
Четверг, 21 ноября 2019г.

 

Дюбель стяжка

Дюбель-стяжка применяется при диапазоне температур от - 25 до +90 град. Содержит добавки, предотвращающие старение пластмассы и дающие стойкость к воздействию ультрафиолетовых лучей. Одно изделие выдерживает нагрузку в 14 кг.


Зажим для троса

Применяются для соединения тросов между собой, а также для изготовления петель на концах троса.


Скоба кабельная

Для быстрого и надёжного крепления круглых и плоских кабелей или проводов различного назначения (силовых, телефонных, телевизионных и т. п.) в жилых и промышленных помещениях. Возможно крепление к различным поверхностям: к дереву, прессованному картону, швам кирпичной кладки, к штукатурке, бетону, кирпичу. Скобы – гибкий негорючий ударопрочный полипропилен, обладает стойкостью к термоокислению, имеет улучшенные антистатические свойства. Гвозди для скоб – из закаленной оцинкованной стали.


Стяжка кабельная

Кабельные хомуты (стяжки). Тип: КСС. Материал: нейлон 6.6. Температурный диапазон: от –40°С до +85°С. Стандартные цвета нейлоновых стяжек: белый, черный. Цвет исполнения под заказ: красный, зеленый, синий.
Кабельные хомуты (нейлоновые стяжки) с крепежным отверстием. Тип: КСО. Материал: нейлон 6.6. Стандартный цвет нейлоновой стяжки: белый.
Наименование / Длина / Ширина / Ширина / Прочность на разрыв (кг)
КСО 3,5*110 / 110,0 / 3,5 / 22,0 / 8,0
КСО 3,6*145 / 145,0 / 3,6 / 32,0 / 13,6



Талреп

Диаметр резьбы / D1 (D2), мм / Длина / Рабочая нагрузка, kH
M5 / 7,50 / 70,00 / 0,95
M6 / 9,00 / 90,00 / 1,90
M8 / 10,00 / 110,0 / 3,70
M10 / 14,00 / 130,0 / 5,30
M12 / 17,00 / 140,0 / 7,00
M14 / 20,00 / 170,0 / 10,0
M16 / 22,00 / 190,0 / 13,0
M20 / 24,00 / 200,00 / 21,0


Трос металлический

Рекомендуется для широкого применения в различных грузоподъемных устройствах, от ручных талей до подъемных кранов, для подъема и перемещения грузов, деталей и элементов конструкций. Они являются частью большинства грузоподъемных механизмов и приспособлений. В зависимости от конструкции, трос имеет различную гибкость и коэффициент растяжения. Конструктивно трос изготовлен из высокопрочной проволоки и сердечника. Проволоку обвивают вокруг сердечника и получают прядь.